Купон
на скидку
Распечатать!

ОПЕРАТОР CALL-ЦЕНТРА

Вы нам подходите, если

Обладаете качествами:

· коммуникабельность, доброжелательность. Вы умеете грамотно излагать свои мысли, и понимаете, что такое «этика делового общения». Вы получаете удовольствие от общения с людьми.

· ответственность, внимательность. Вы дорожите своим именем и отвечаете за свои действия.

· усидчивость и терпение. Вы не устаете от сидения на одном месте.

· стрессоустойчивость, неконфликтность, сопереживание. Вы вежливый и воспитанный человек, умеющий проявлять уважение и сочувствие.

· чувство юмора. Позитив и улыбка – вот Ваши козыри. Когда Вы улыбаетесь, Ваш голос тоже улыбается.

Обязательные требования:

· грамотная речь (без логопедических дефектов), четкая дикция

· хорошая память

· знание компьютерных программ WORD,EXCEL

Желательные требования:

· знание программы 1С-8

Готовы выполнять обязанности:

· ведение телефонных переговоров, согласно разработанных схем

· презентация услуг клиники

· грамотное консультирование пациентов

· работа с клиентскими жалобами и пожеланиями

· знание прайс-листа, рекламных акций, дисконтных систем

· работа с компьютером и специализированными программными продуктами

· корректное ведение базы данных

· сбор и ведение статистических данных

· работа с клиентскими жалобами и пожеланиями

· работа с исходящими звонками

· маркетинговые опросы

В свою очередь мы рады предложить Вам:

· гостевой день (два часа на рабочем месте оператора call-центра, чтобы обоюдно удостовериться в желании дальнейшего сотрудничества)

· стажировка (2-3 недели) – обучение на рабочем месте под руководством опытного наставника всему, что необходимо знать и уметь для самостоятельной работы

· сменный график работы

1 смена 8:00 – 14:30, 9:00 – 15:30

2 смена 13:00 – 19:30, 14:30 – 21:00

3 смена 10:00 – 16:30

сб - 8:00-14:30, 9:00 – 15:30 (через субботу), вскр. – выходной

· оплата труда 22 000 - 30 000 рублей на время испытательного срока - 22 000 рублей

· карьерный рост – нам всегда есть, что предложить обладателям высокого потенциала

· бодрящий кофе для настроя на хороший рабочий день

Сотрудникам нравится работать у нас, потому что

· мы стабильная и динамично-развивающаяся компания

· у нас комфортные условия труда

· официальное оформление с социальными гарантиями

· социальный пакет:

* большие льготы на стоматологические услуги клиники для себя и для членов семьи

* поддержка профессионального роста, в том числе финансовая

* корпоративная мобильная связь

* корпоративная фитнес-программа

* корпоративные подарки

· а также:

* богатая корпоративная культура

* адекватное и понимающее руководство

* возможность для развития и повышения своего профессионализма

 

Принципы работы нашей команды

· Наша миссия – повышение качества жизни. Мы вселяем в людей уверенность в себе, так как делаем их красивыми и здоровыми. Мы делаем доброе дело, помогаем людям, а не просто зарабатываем деньги. И этим гордимся!

· Мы ориентированы на долгосрочный успех, а не на сиюминутную выгоду. Качество работы – наше основное преимущество. Наши пациенты ждут от нас именно этого и мы не можем их подвести.

· Мы любим наших пациентов! Нам крайне важно сделать все, чтобы пациент почувствовал нашу искреннюю заботу и тепло. Комфорт и удовлетворенность наших пациентов – основные задачи компании в целом и всех сотрудников. Мы стараемся относиться к пациентам так, будто это наши родственники или друзья.

· Мы – команда единомышленников и профессионалов! Общий успех – это результат движения к успеху каждого в отдельности.

· Мы стараемся быть ЛУЧШИМИ в своем деле, поэтому у нас работают только ЛУЧШИЕ сотрудники, которые хотят расти и разделяют наше стремление к совершенствованию. А мы в свою очередь их в этом поддерживаем, помогаем и ценим за реальный вклад в общее дело.

· Мы не останавливаемся на достигнутом и стараемся идти в ногу со временем. Учимся. Развиваемся. Растем. Становимся лучше. Ведь нет предела совершенству! Профессионалами не рождаются – ими становятся.

· Для того, чтобы сотрудники клиники могли создать благоприятную атмосферу для пациентов, необходимо прежде всего создать благоприятную атмосферу для работы. И только в наших силах сделать так, чтобы большая часть жизни, которую мы проводим на работе, была приятной. Поэтому мы строим личностные отношения в коллективе на принципах взаимной вежливости и делового этикета.

· Мы приветствуем личную и коллективную инициативу. Все сотрудники вправе участвовать в принятии решений по повышению качества и эффективности работы, улучшений условий работы, создании приятной рабочей атмосферы в коллективе. Любая идея будет выслушана, а толковая и своевременная – использована.

· Мы работаем позитивно. Мы всегда УЛЫБАЕМСЯ! Потому что наша улыбка – это знак дружелюбия и расположения. Так мы приветствуем пациентов и не даём им усомниться в своей важности и значимости. Так мы настраиваемся на позитив. Так мы получаем в ответ положительные эмоции от людей, от работы, от жизни.

Если Вы узнали себя в описании нужного нам человека и разделяете наши принципы · заполните пожалуйста анкету соискателя www.novdenta.ru/vacancies

или · пришлите резюме на электронную почту info@novdenta.ru с указанием вакансии

Подробности по телефону 76-34-98 Юлия

Если Вы узнали себя в описании нужного нам человека и разделяете наши принципы


Подробности по телефону 76-34-98 Юлия

 
(8162) 33-55-55
В.Новгород, ул.Людогоща д.3
(8162) 61-61-62
В.Новгород, ул.Мира 30, корп.1
(8162) 739-555
В.Новгород, бул.Воскресенский д.9а
+7(950) 688-51-55
В.Новгород, ул.Ломоносова, д.27, 1 этаж
Нов Дента
Распечатать