мая
В сети стоматологических клиник «НовДента» срок гарантии увеличен до 2-х лет.
Утверждено
Генеральным директором
Пиваевым Ю.В.
01 мая 2009г.
ПОЛОЖЕНИЕ О ГАРАНТИЯХ НА ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ВЫПОЛНЕНИЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ УСЛУГИ,
ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ В СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКЕ «НОВ-ДЕНТА»
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» (Ведомости съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, №15, ст.766), Правилами предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 января 1996 года №27 (Собрание законодательства РФ, №3, 15.01.1996, ст.194).
1. На результат всех услуг, связанных со стоматологическим лечением постоянными конструкциями и материалами, выполненные в стоматологической клинике «Нов-Дента», предоставляется гарантия сроком 2 года. Под этим подразумевается физическое сохранение пломб, постоянных коронок, постоянных мостовидных протезов, съемных протезов, внутрикостных имплантатов в течение данного срока.
2. На все временные конструкции предоставляется гарантия на все время их функционирования, но не более шести месяцев.
3. В течение данного срока все работы по устранению недостатков, повторное оказание стоматологических услуг по первоначальным клиническим случаям выполняются бесплатно.
4. Начало гарантийного срока устанавливается с момента окончания лечения каждого конкретного клинического случая (диагноза).
5. Срок службы результата стоматологической услуги при лечении зубов составляет 2,5 года, при протезировании зубов – 3 года. По истечении срока гарантии и до истечения срока службы, при обнаружении пациентом существенных недостатков в результате стоматологической услуги, все работы по устранению недостатков проводятся со скидкой 20%.
6. Клиника выполняет свои гарантийные обязательства при соблюдении пациентом следующих условий:
6.1. Обязательное выполнение комплексного плана лечения.
6.2. Регулярное соблюдение гигиены полости рта: чистка зубов два раза в день, применение ершиков, зубной нити, ирригатора (по показаниям: для пациентов с пародонтитом, с протезами на имплантатах).
6.3. Посещение клиники на профилактические осмотры в сроки, назначаемые лечащим врачом, но не реже одного раза в шесть месяцев по предварительной записи, посещение гигиениста не реже одного раза в шесть месяцев.
6.4. Выполнение пациентом всех назначений и предписаний лечащего врача.
6.5. В случае возникновения дискомфорта либо других проявлений в области проведенного лечения пациент обращается в стоматологическую клинику. Пациент не проводит коррекцию работы в других медицинских учреждениях.
6.6. При наступлении гарантийного случая немедленно обратиться в клинику со следующими документами – гарантийный талон, документы об оплате, договор, комплексный план лечения.
6.7. Пациент предоставляет выписку из медицинской карты и рентгеновские снимки из других лечебно-профилактических учреждений в случаях, если он обращался за неотложной стоматологической помощью. При отсутствии данных документов претензии не принимаются и не рассматриваются, стоматологические услуги выполняются на общих основаниях.
7. Гарантийные обязательства не распространяются на:
7.1. Сохранение фарфорового, композитного покрытия каркасов, за исключением момента примерок и установки конструкции в полости рта.
7.2. Сохранение твердых тканей зубов.
7.3. Восстановление ожидаемой эстетики.
7.4. Сохранение фиксации брекетов и другой несъемной ортодонтической аппаратуры в процессе ортодонтического лечения.
7.5. Сохранение интеграции ортодонтических и временных имплантатов.
7.6. На возможность и скорость адаптации, привыкания ко всем видам протезов.
7.7. Сохранность и работоспособность элементов, подвергающихся естественному износу, а именно: кламмеров частичных съемных протезов, матрицы замковых креплений, вторичных коронок.
7.8. Биологические процессы, происходящие в зубах, костной ткани челюсти, слизистых оболочках после проведения стоматологического лечения. Сюда относятся: наличие или отсутствие болевого синдрома, степень отбеливания и стабильность цвета после отбеливания зубов, атрофия костной ткани и слизистой оболочки под базисами съемных протезов, в области опорных зубов в мостовидных протезах, внутрикостных имплантатов; аллергические реакции и любую непереносимость протезных материалов; возникновение или обострение хронических заболеваний общего характера (сахарный диабет, заболевания сердечно-сосудистой системы, заболевания крови, печени, щитовидной железы и т.д.), повторное появление зубных отложений, отсутствие рецидивов после ортодонтического лечения.
7.9. Повторное лечение каналов зубов, лечение зубов по диагнозу периодонтит и хронический периодонтит.
7.10. Все виды стоматологического лечения, в случаях невыполнения пациентом комплексного Плана лечения, а также внесения в План лечения корректив после начала лечения, по инициативе пациента.
8. Стоматологическая клиника освобождается от гарантийных обязательств в случае отсутствия пациента на профилактическом осмотре в назначенное время, при явке пациента в состоянии алкогольного и/или наркотического опьянения.
9. Гарантийные обязательства клиники не освобождают пациента от необходимости оплачивать в полном объеме профилактические осмотры и связанные с ними медицинские мероприятия, а именно: медицинский осмотр, снятие зубных отложений, перебазировки базисов съемных протезов, проведение рентгенологического исследования, лечения кариеса и его осложнений.
10. Выполнение гарантийных обязательств не продлевает срока гарантии.