НовДента. Всегда на связи
При работе с пациентами имеет огромное значение удовлетворение первых информационных запросов. Именно ответ на первый звонок создает то самое впечатление, которое останется с человеком надолго. Именно от первого обращения зависит, как будет воспринята в целом вся система работы и насколько положительно будет оценена организация.
Многие пациенты хотят получить детальную информацию.
Учитывая популярность стоматологии «НовДента», однажды администраторы просто перестали справляться с нагрузкой на телефон, регистратура не успевала ответить каждому. Так и появилась идея о создании настоящей комфортабельной Единой службы поддержки пациентов сети стоматологических клиник «НовДента»!
Другой формат
Единая служба поддержки пациентов в сети стоматологических клиник «НовДента» – это не call-центр, это служба иного формата, не такого, как часто привыкли видеть россияне. У многих уже сложилось впечатление от центров обработки звонков, и впечатление весьма далекое от позитивного: дозвониться невозможно, нужную информацию никто дать не может, приходится прорываться через лабиринты меню автоответчиков. Хуже всего, если организаторы центра звонков не позаботились о людях старшего поколения, о тех, у кого есть только домашний телефон старого образца, без возможности тонового набора. Для них использование автоменю становится просто невозможным, и весь смысл call-центра теряется. Стоматология «НовДента» решила пойти принципиально иным путем.
Во-первых, Единую службу поддержки пациентов оснастили по последнему слову техники, чтобы обеспечить ей бесперебойную работу и отсутствие длительных ожиданий на линии. Пожалуй, самое неприятное – это как раз ждать, когда кто-нибудь освободится и ответит. На количестве администраторов тоже решили не экономить, как и на их качестве. Информационное поле знаний каждого такого сотрудника – более чем велико, то есть ответить на все доступные в рамках административного общения вопросы сотрудник всегда сможет. Конечно, поставить по телефону диагноз не может даже врач, но все остальное, что касается режима работы, записи, цен, особенностей скидок и прочих вопросов стоматологического сервиса, – администратор сможет, просветит и проконсультирует клиента «от и до».
Несмотря на молодость, Единая служба поддержки пациентов уже сейчас набирает обороты, выполняет несколько важнейших функций. Каждый желающий может ознакомиться с ее работой и оценить ее, высказав свои пожелания или рекомендации, внести свою лепту в развитие службы, порекомендовать что-либо важное, оставить сообщение.
Посетив любую клинику, можно получить опросный лист на стойке администратора и заполнить его, оставив свои пожелания.