Купон
на скидку
Распечатать!

МЕХАНИК ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Вы нам подходите, если

Обладаете качествами:

  • аккуратность, внимательность, ответственность. Вы отвечаете за свои действия и понимаете, что Ваша работа должна быть выполнена качественно на 100% и в срок.
  • активность и энергичность.  Вы  полны сил и работа не доставляет Вам физического дискомфорта.

Обязательные требования:

  • среднее или высшее техническое образование
  • базовые знания электроники
  • навык обслуживания механических, электрических, электронных и гидравлических узлов и механизмов
  • отсутствие вредных привычек

Желательные требования:

  • опыт работы в аналогичных должностях

Готовы выполнять обязанности:

  • обеспечение бесперебойной работы медицинского оборудования (стоматологические установки, наконечники, дистилляторы и т.д.) 

В свою очередь мы рады предложить Вам:

  • гостевой день (один час на рабочем месте механика, чтобы обоюдно удостовериться в желании дальнейшего сотрудничества)
  • сменный график работы
    8:00 – 16:00, 13:00 – 21:00
    сб - 8:00-15:00 (через субботу), вскр. – выходной
  • оплата труда 52 000 рублей
  • бодрящий кофе для настроя на хороший рабочий день

Сотрудникам нравится работать у нас, потому что

  • мы стабильная и динамично-развивающаяся компания
  • официальное трудоустройство с первого дня работы с социальными гарантиями
  • «белая» заработная плата два раза в месяц
  • комфортные условия труда
  • комфортная зона отдыха для персонала
  • богатая корпоративная культура
  • есть возможность для развития и повышения профессионализма
  • адекватное и понимающее руководство
  • бонусы от компании:

* большие льготы на стоматологические услуги клиники для себя и для членов семьи

* поддержка профессионального роста, в том числе финансовая

* льготные корпоративные тарифы на мобильную связь

* льготный корпоративный абонемент в фитнес-центр

* корпоративные подарки

Принципы работы нашей команды

  • Наша миссия – повышение качества жизни. Мы вселяем в людей уверенность в себе, так как делаем их красивыми и здоровыми.  Мы делаем доброе дело, помогаем людям, а не просто зарабатываем деньги. И этим гордимся!
  • Мы ориентированы на долгосрочный успех, а не на сиюминутную выгоду. Качество работы – наше основное преимущество. Наши пациенты ждут от нас именно этого и мы не можем их подвести.
  • Мы любим наших пациентов! Нам крайне важно сделать все, чтобы пациент почувствовал нашу искреннюю заботу и тепло. Комфорт и удовлетворенность наших пациентов – основные задачи компании в целом и всех сотрудников. Мы стараемся относиться к пациентам так, будто это наши родственники или друзья.
  • Мы – команда единомышленников и профессионалов! Общий успех – это результат движения к успеху каждого в отдельности.
  • Мы стараемся быть ЛУЧШИМИ в своем деле, поэтому у нас работают только ЛУЧШИЕ сотрудники, которые хотят расти и разделяют наше стремление к совершенствованию.  А мы в свою очередь их в этом поддерживаем, помогаем и ценим за реальный вклад в общее дело.
  • Мы не останавливаемся на достигнутом и стараемся идти в ногу со временем. Учимся. Развиваемся. Растем. Становимся лучше. Ведь нет предела совершенству! Профессионалами не рождаются – ими становятся.
  • Для того, чтобы сотрудники клиники могли создать благоприятную атмосферу для пациентов, необходимо прежде всего создать благоприятную атмосферу для работы. И только в наших силах сделать так, чтобы большая часть жизни, которую мы проводим на работе, была приятной.  Поэтому мы строим личностные отношения в коллективе на принципах взаимной вежливости и делового этикета.
  • Мы приветствуем личную и коллективную инициативу. Все сотрудники вправе участвовать в принятии решений по повышению качества и эффективности работы, улучшений условий работы, создании приятной рабочей атмосферы в коллективе. Любая идея будет выслушана, а толковая и своевременная – использована.
  • Мы работаем позитивно. Мы всегда  УЛЫБАЕМСЯ! Потому что наша улыбка – это знак дружелюбия  и расположения. Так мы приветствуем пациентов и не даём им усомниться в своей важности и значимости. Так мы настраиваемся на позитив. Так мы получаем в ответ положительные эмоции от людей, от работы, от жизни.

Если Вы узнали себя в описании нужного нам человека и разделяете наши принципы


Подробности по телефону 76-34-98 Юлия

 
(8162) 33-55-50
НовДента Юниор - В.Новгород, ул. Людогоща, 3 (вход с торца)
(8162) 61-61-62
НовДента Мира 30 - В.Новгород, пр. Мира, 30, корп.1
 
(8162) 739-555
НовДента на Воскресенском - В.Новгород, бул. Воскресенский д.9а
+7(950) 688-51-55
В.Новгород, ул.Ломоносова, д.27, 1 этаж
 
(8162) 33-55-55
НовДента Людогоща - В.Новгород, ул. Людогоща, 3 (центральный вход)
Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста
173007 Великий Новгород Людогоща, 3
Единая служба поддержки пациентов

ПН - ПТ 9:00 - 21:00

СБ 9:00 - 15:00

ВС выходной

Нов Дента
Распечатать