Купон
на скидку
Распечатать!

МЕХАНИК ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Вы нам подходите, если

Обладаете качествами:

· аккуратность, внимательность, ответственность. Вы отвечаете за свои действия и понимаете, что Ваша работа должна быть выполнена качественно на 100% и в срок.

· активность и энергичность. Вы полны сил и работа не доставляет Вам физического дискомфорта.

 

Обязательные требования:

· среднее или высшее техническое образование

· базовые знания электроники

· навык обслуживания механических, электрических, электронных и гидравлических узлов и механизмов

· отсутствие вредных привычек

Желательные требования:

· опыт работы в аналогичных должностях

Готовы выполнять обязанности:

· обеспечение бесперебойной работы всего медицинского оборудования в здании (стоматологические установки, наконечники, дистилляторы и т.д.)

· ремонт оборудования (механика, электрика, электроника)

· обслуживание здания (мелкий сантехнический и слесарный ремонт)

В свою очередь мы рады предложить Вам:

· гостевой день (один час на рабочем месте механика, чтобы обоюдно удостовериться в желании дальнейшего сотрудничества)

· сменный график работы

8:00 – 16:00, 13:00 – 21:00

сб - 8:00-15:00 (через субботу), вскр. – выходной

· оплата труда от 30 000 рублей

на время испытательного срока 20 000 рублей

· бодрящий кофе для настроя на хороший рабочий день

 

Сотрудникам нравится работать у нас, потому что

· мы стабильная и динамично-развивающаяся компания

· у нас комфортные условия труда

· комфортная зона отдыха для персонала, где можно перекусить, выпить чай/кофе, обсудить насущные вопросы

· официальное оформление с социальными гарантиями

· социальный пакет:

* большие льготы на стоматологические услуги клиники для себя и для членов семьи

* поддержка профессионального роста, в том числе финансовая

* компенсация ГСМ

* корпоративная мобильная связь

* корпоративная фитнес-программа

* корпоративные подарки

· а также:

* богатая корпоративная культура

* адекватное и понимающее руководство

* возможность для развития и повышения своего профессионализма

 

Принципы работы нашей команды

· Наша миссия – повышение качества жизни. Мы вселяем в людей уверенность в себе, так как делаем их красивыми и здоровыми. Мы делаем доброе дело, помогаем людям, а не просто зарабатываем деньги. И этим гордимся!

· Мы ориентированы на долгосрочный успех, а не на сиюминутную выгоду. Качество работы – наше основное преимущество. Наши пациенты ждут от нас именно этого и мы не можем их подвести.

· Мы любим наших пациентов! Нам крайне важно сделать все, чтобы пациент почувствовал нашу искреннюю заботу и тепло. Комфорт и удовлетворенность наших пациентов – основные задачи компании в целом и всех сотрудников. Мы стараемся относиться к пациентам так, будто это наши родственники или друзья.

· Мы – команда единомышленников и профессионалов! Общий успех – это результат движения к успеху каждого в отдельности.

· Мы стараемся быть ЛУЧШИМИ в своем деле, поэтому у нас работают только ЛУЧШИЕ сотрудники, которые хотят расти и разделяют наше стремление к совершенствованию. А мы в свою очередь их в этом поддерживаем, помогаем и ценим за реальный вклад в общее дело.

· Мы не останавливаемся на достигнутом и стараемся идти в ногу со временем. Учимся. Развиваемся. Растем. Становимся лучше. Ведь нет предела совершенству! Профессионалами не рождаются – ими становятся.

· Для того, чтобы сотрудники клиники могли создать благоприятную атмосферу для пациентов, необходимо прежде всего создать благоприятную атмосферу для работы. И только в наших силах сделать так, чтобы большая часть жизни, которую мы проводим на работе, была приятной. Поэтому мы строим личностные отношения в коллективе на принципах взаимной вежливости и делового этикета.

· Мы приветствуем личную и коллективную инициативу. Все сотрудники вправе участвовать в принятии решений по повышению качества и эффективности работы, улучшений условий работы, создании приятной рабочей атмосферы в коллективе. Любая идея будет выслушана, а толковая и своевременная – использована.

· Мы работаем позитивно. Мы всегда УЛЫБАЕМСЯ! Потому что наша улыбка – это знак дружелюбия и расположения. Так мы приветствуем пациентов и не даём им усомниться в своей важности и значимости. Так мы настраиваемся на позитив. Так мы получаем в ответ положительные эмоции от людей, от работы, от жизни.

 

Если Вы узнали себя в описании нужного нам человека и разделяете наши принципы · заполните пожалуйста анкету соискателя www.novdenta.ru/vacancies

или · пришлите резюме на электронную почту info@novdenta.ru с указанием вакансии

Подробности по телефону 76-34-98 Юлия

Если Вы узнали себя в описании нужного нам человека и разделяете наши принципы


Подробности по телефону 76-34-98 Юлия

 
(8162) 33-55-55
В.Новгород, ул.Людогоща д.3
(8162) 61-61-62
В.Новгород, ул.Мира 30, корп.1
(8162) 739-555
В.Новгород, бул.Воскресенский д.9а
+7(950) 688-51-55
В.Новгород, ул.Ломоносова, д.27, 1 этаж
Нов Дента
Распечатать