Купон на скидку 5%
Этот купон дает право на получение 5% скидки*
в сети стоматологических клиник Нов-Дента:

ул. Людогоща, д. 3 тел. 33-55-55 или 33-55-50
бул. Воскресенский, д. 9а тел. 739-555
пр. Мира, д. 30, корп. 1 тел. 61-61-62
Единая служба поддержки пациентов 73-80-80
www.vk.com/novdenta
Купон необходимо распечатать и предъявить при посещении клиники
* скидка предоставляется на услуги врача-терапевта, хирурга и гигиениста стоматологического
Распечатать
Лингвальные брекеты Incognito (Германия)
МикропротезированиеФотодинамическая терапия
Косметическая реставрация зубов
Импланты ANKYLOS (Германия) Зубосохраняющие операции Удаление зубов мудрости
Съемное протезированиеЛечение молочных зубов Несъемное протезирование
Бюгельное протезирование Лечение зубов под наркозом Удаление зубов Домашнее отбеливание
Импланты Nobel Biocare Исправление прикусаAQUACUT QUATTRO
Детская стоматология
Реминерализирующая терапия Имплантация зубов Офисное отбеливание
Лечение десен ОтбеливаниеZOOM!
Профилактика заболеваний Технология Procera®
Имланты Alpha Bio
Гигиена полости рта
Лечение зубов

В сети стоматологических клиник «НовДента» срок гарантии увеличен до 2-х лет.

Утверждено
Генеральным директором
Пиваевым Ю.В.
01 мая 2009г.

ПОЛОЖЕНИЕ О ГАРАНТИЯХ НА ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ВЫПОЛНЕНИЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ УСЛУГИ,
ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ В СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКЕ «НОВ-ДЕНТА»

 Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» (Ведомости съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, №15, ст.766), Правилами предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 января 1996 года №27 (Собрание законодательства РФ, №3, 15.01.1996, ст.194).

1. На результат всех услуг, связанных со стоматологическим лечением постоянными конструкциями и материалами, выполненные в стоматологической клинике «Нов-Дента», предоставляется гарантия сроком 2 года. Под этим подразумевается физическое сохранение пломб, постоянных коронок, постоянных мостовидных протезов, съемных протезов, внутрикостных имплантатов в течение данного срока.
2. На все временные конструкции предоставляется гарантия на все время их функционирования, но не более шести месяцев.
3. В течение данного срока все работы по устранению недостатков, повторное оказание стоматологических услуг по первоначальным клиническим случаям выполняются бесплатно.
4. Начало гарантийного срока устанавливается с момента окончания лечения каждого конкретного клинического случая (диагноза).
5. Срок службы результата стоматологической услуги при лечении зубов составляет 2,5 года, при протезировании зубов – 3 года. По истечении срока гарантии и до истечения срока службы, при обнаружении пациентом существенных недостатков в результате стоматологической услуги, все работы по устранению недостатков проводятся со скидкой 20%.
6. Клиника выполняет свои гарантийные обязательства при соблюдении пациентом следующих условий:
6.1. Обязательное выполнение комплексного плана лечения.
6.2. Регулярное соблюдение гигиены полости рта: чистка зубов два раза в день, применение ершиков, зубной нити, ирригатора (по показаниям: для пациентов с пародонтитом, с протезами на имплантатах).
6.3. Посещение клиники на профилактические осмотры в сроки, назначаемые лечащим врачом, но не реже одного раза в шесть месяцев по предварительной записи, посещение гигиениста не реже одного раза в шесть месяцев.
6.4. Выполнение пациентом всех назначений и предписаний лечащего врача.
6.5. В случае возникновения дискомфорта либо других проявлений в области проведенного лечения пациент обращается в стоматологическую клинику. Пациент не проводит коррекцию работы в других медицинских учреждениях.
6.6. При наступлении гарантийного случая немедленно обратиться в клинику со следующими документами – гарантийный талон, документы об оплате, договор, комплексный план лечения.
6.7. Пациент предоставляет выписку из медицинской карты и рентгеновские снимки из других лечебно-профилактических учреждений в случаях, если он обращался за неотложной стоматологической помощью. При отсутствии данных документов претензии не принимаются и не рассматриваются, стоматологические услуги выполняются на общих основаниях.
7. Гарантийные обязательства не распространяются на:
7.1. Сохранение фарфорового, композитного покрытия каркасов, за исключением момента примерок и установки конструкции в полости рта.
7.2. Сохранение твердых тканей зубов.
7.3. Восстановление ожидаемой эстетики.
7.4. Сохранение фиксации брекетов и другой несъемной ортодонтической аппаратуры в процессе ортодонтического лечения.
7.5. Сохранение интеграции ортодонтических и временных имплантатов.
7.6. На возможность и скорость адаптации, привыкания ко всем видам протезов.
7.7. Сохранность и работоспособность элементов, подвергающихся естественному износу, а именно: кламмеров частичных съемных протезов, матрицы замковых креплений, вторичных коронок.
7.8. Биологические процессы, происходящие в зубах, костной ткани челюсти, слизистых оболочках после проведения стоматологического лечения. Сюда относятся: наличие или отсутствие болевого синдрома, степень отбеливания и стабильность цвета после отбеливания зубов, атрофия костной ткани и слизистой оболочки под базисами съемных протезов, в области опорных зубов в мостовидных протезах, внутрикостных имплантатов; аллергические реакции и любую непереносимость протезных материалов; возникновение или обострение хронических заболеваний общего характера (сахарный диабет, заболевания сердечно-сосудистой системы, заболевания крови, печени, щитовидной железы и т.д.), повторное появление зубных отложений, отсутствие рецидивов после ортодонтического лечения.
7.9. Повторное лечение каналов зубов, лечение зубов по диагнозу периодонтит и хронический периодонтит.
7.10. Все виды стоматологического лечения, в случаях невыполнения пациентом комплексного Плана лечения, а также внесения в План лечения корректив после начала лечения, по инициативе пациента.
8. Стоматологическая клиника освобождается от гарантийных обязательств в случае отсутствия пациента на профилактическом осмотре в назначенное время, при явке пациента в состоянии алкогольного и/или наркотического опьянения.
9. Гарантийные обязательства клиники не освобождают пациента от необходимости оплачивать в полном объеме профилактические осмотры и связанные с ними медицинские мероприятия, а именно: медицинский осмотр, снятие зубных отложений, перебазировки базисов съемных протезов, проведение рентгенологического исследования, лечения кариеса и его осложнений.
10. Выполнение гарантийных обязательств не продлевает срока гарантии.

Возврат к списку

© 2000—2017, НовДента
Правовая информация
Контакты